Вход

Последние обновления. Расширение функционала On-CRM

- Все живое обновляется -

28.10.2014  - Добавлен "Рабочий стол"

Как бы ни хотелось уйти от листочков, записочек, стикеров, визиток и прочих бумажных «напоминалок», но они все равно продолжают жить и появляются на наших рабочих столах и мониторах.

В декабрьском обновлении On-CRM.ru появился «рабочий стол» и на этот рабочий стол можно поместить разноцветные стикеры, на которых может быть размещена информация требующая внимания. Есть возможность менять размер, цвет, форму и местоположение стикеров, а так же размер и стиль шрифта.

Стикеры могут быть полезны в различных рабочих и жизненных ситуациях. Например, на рабочем столе можно разместить информации о предстоящем собрании или «напоминалку» о необходимости позвонить зубному. Можно разместить черновик письма клиенту или мотивирующий лозунг для себя любимого ( например, - «Если у вас много работы, надо пойти поработать и объем работы уменьшится»).

Если надо выделить какую-то задачу из текущего списка, то карточку задачи так же можно разместить на рабочем столе.
Там же можно разместить визитку контрагента или контактного лица с контактными данными. Прямо из визитки можно перейти к редактированию задачи, контрагента или контактного лица.

28.09.2014  - Новое в Сделках.

Сделки в большинстве онлайн CRM систем страдают однобокостью и ущербностью. Для этого есть как минимум две причины:

1. В системе могут работать совершенно разные компании, цикл продаж у которых может сильно различаться. От простой продажи товара с моментальной оплатой, до многомесячного проекта с несколькими этапами платежей и отгрузок. Особое место занимают сделки с абонентским обслуживанием.

2. Для воронки продаж и продающего менеджера часто важен сам факт сделки, нежели ее сложность и длительность. Факт (момент) фиксации того, что сделка состоялась в каждой компании определяется индивидуально. Это может быть момент заключения договора, приход первого платежа, приход последнего платежа, подписание актов и так далее.

В попытке найти подходящее решение для большего числа пользователей в системе On-CRM.ru реализован новый механизм представления сделок.

В новой версии системы Сделки разделены на два типа: Простые сделки и Сложные сделки.

Простая сделка – это сделка, которая открывается и закрывается за один сеанс, т.е. платежи и отгрузка товара/услуг происходят в один момент.

Сложная сделка – это сделка растянутая во времени. Она может проходить в несколько этапов (планируемая, в работе, выигранная, отказ). Так же здесь можно создавать и контролировать план платежей и исполнения (отгрузки) работ, присоединять файлы и контролировать поступление закрывающих документов.

Обновления в Сделках

Полностью переделана карточка сделки. Часть информационных блоков скрыта и появляется только, если в них есть необходимость.
Теперь карточка сделки открывается над списком сделок, что позволяет просматривать информацию по сделке не покидая список и не сбрасывая предустановленные фильтры.

08.08.2014  - Запущена ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА.

Теперь пользователи On-CRM.ru, а так же все желающие могут получать дополнительный доход от привлеченных клиентов.

Программа проста - всего 3 шага:

1-й шаг: Разместите партнерскую ссылку или баннер на своем сайте.
2-й шаг: Посетители вашего сайта переходят на On-CRM.ru, регистрируются и оплачивают доступ к системе.
3-й шаг: С каждого платежа клиента, пришедшего с вашего сайта, на ваш баланс будет поступать сумма равная 20% платежа.

13.03.2014  - Просмотр задач всех пользователей к карточке Контрагента.

Появилась возможность просмотра задач всех пользователей в карточке Контрагента.

Это позволит не создавать задачи, которые уже созданы другим пользователем, а также контролировать ход взаимодействия с Контрагентом.

Для этого в карточке Контрагента переходим на вкладку "Задачи". Появятся задачи всех пользователей по данному Контрагенту.

Чтобы посмотреть только свои задачи, нажимаем на строчку и выбираем "Только свои".

Просмотр задач в карточке Контрагента

07.03.2014  - Сортировка по алфавиту.

Сортировка

Появилась возможность сортировать Контрагентов по алфавиту.

Для этого нажимаем на строчку над списком Контрагентов. Появится выбор сортировки .

- выведет Контрагентов, чьи наименования начинаются с цифр и спецсимволов.
- выведет Контрагентов, чьи наименования начинаются с букв латинского алфавита.
- выведет Контрагентов, чьи наименования начинаются с букв русского алфавита.

После выбора какого-либо из этих параметров сортировки, появится список цифр и букв. При нажатии на любую выведется список, начинающийся на данную букву или цифру.

01.03.2014  - Поиск Контрагентов.

Поиск

Поиск Контрагентов стал еще удобнее!

Появилась возможность поиска Контрагентов, если при вводе пользователь забыл сменить раскладку клавиатуры.


25.02.2014  - Новые возможности календаря.

Календарь

В календаре появилась возможность посмотреть количество задач по дням, что позволит ставить задачи на менее загруженные дни.

Для просмотра количества задач по дням есть два способа:

1. При создании задачи в выпадающем списке "Когда нужно сделать" выбираем строку "Выберите дату/время" и нажимаем на иконку календаря. Внизу нажимаем на строку "показать мои задачи".

2. Над списком задач в правом верхнем углу нажимаем на . В календаре внизу нажимаем на строку "показать мои задачи".

Количество задач выделяется разными цветами:

- серым цветом выделяются просроченные задачи.
- зеленым цветом выделяется количество задач на этот день от одной до трех.
- желтым цветом выделяется количество задач на этот день от четырех до шести.
- оранжевым цветом выделяется количество задач на этот день от семи до десяти.
- красным цветом выделяется количество задач на этот день более десяти.

26.12.2013   - On-CRM.ru поменяла лицо.

Обновления онлайн CRM системы On-CRM.ru от 26.07.12

Новый дизайн.
- Был переработан и оптимизирован пользовательский интерфейс. Благодаря этому существенно снижен вес элементов оформления, что положительно сказалось на скорости загрузки.
- Появилась возможность устанавливать собственный цветовой фон.

Обновлен календарь.
- Находить задачи и просматривать события стало удобнее.

Карточка контрагента в новом окне.
- Для того чтобы не покидать список контрагентов и не терять заданные фильтры поиска, карточка выбранного контрагента теперь появляется в дополнительном окне поверх списка. Карточку можно перемещать по экрану, удерживая ее за верхний или нижний край.
- Появилась возможность добавлять неограниченное количество контактов (телефонов и адресов электронной почты).

Возможность добавления фотографий.
- Можно добавить изображение контрагента, контактного лица, а также пользователя.

Функция выявления дублей.
- При введении контактных данных контрагентов, система уведомит о наличии в базе данных совпадений телефонов и электронных адресов, если таковые уже были заведены.

С уважением, Администрация сервиса On-CRM.ru

15.12.2013   - Раздел ЗАДАЧИ.

Обновления онлайн CRM системы On-CRM.ru от 28.03.11

Сортировка сегодняшних задач (drag-and-drop).
- Иногда при формировании списка задач "на сегодня" есть необходимость расставить задачи в определенном порядке. Теперь такая возможность есть.
Для того чтобы переместить задачу на нужную позицию в списке наведите стрелку мышки на правый край строки выбранной задачи, появится значок  Сортировка задач  (две стрелки - вверх и вниз). Нажмите левую кнопку мыши, и, не отпуская ее, потяните строку задачи в нужном направлении. Когда задача переместится на нужное место, отпустите кнопку мышки.

Посмотреть список делегированных другим задач.
- Появился специальный фильтр делегированные мной для просмотра невыполненных задач, которые вы ставили другим сотрудникам.

Индикация задач, просроченных по времени.
- В списке задач на сегодня у задач, назначенных на конкретный час, в случае если назначенное время прошло информация о просроченном времени теперь выделяется ярким красным цветом.

Карточка задачи в новом окне.
- Для того, чтобы не покидать список задач, карточка выбранной задачи теперь появляется дополнительном окне поверх списка задач. Карточку задачи можно перемещать по экрану, удерживая ее за верхний или нижний край.

Дополнительный функционал в карточке задачи.
- Появилась возможность устанавливать периодичность задачи: Каждый день, Каждую неделю, Каждый месяц, Каждый квартал, Каждый год. Эта функция может быть полезна для задач, которые нужно выполнять с определенной периодичностью, например еженедельное собрание, ежемесячные платежи, ежеквартальный отчет и т.д.
- Добавлена возможность удаления задачи в течение одного дня от момента создания задачи.
- Реализован механизм присоединения файлов к задачам (доступен только для платных аккаунтов).


С уважением, Администрация сервиса On-CRM.ru

13.11.2013   - Расширенный поиск. Напоминания о днях рождения. Удаление контактных лиц.

Обновления онлайн CRM системы On-CRM.ru от 03.03.11

Удаление (перенос в архив) контактного лица.
- Если с контактным лицом нет связей, то контактное лицо может быть удалено. Если связи есть, то контактное лицо может быть перенесено в архив.
Контактные лица, перенесенные в архив не участвуют в поиске, но могут быть просмотрены по нажатию на ссылку Архив.

Дни рождения клиентов и сотрудников.
- Появилась возможность устанавливать даты дней рождения Контактных лиц и Сотрудников и при необходимости выводить напоминания о них в шапке системы.
Выводятся дни рождения на СЕГОДНЯ и так же, справочно, на ЗАВТРА-ПОСЛЕЗАВТРА.
При выводе списков контактные лица, у которых скоро день рождения, помечаются специальной праздничной иконкой.

Расширенный Поиск по номеру телефона, e-mail, адресу.
Для контрагентов и контактных лиц появилась новая возможность поиска. Помимо поиска по названию (ФИО) теперь можно находить контрагентов и контактных лиц по номеру телефона, e-mail, адресу.

Обновлен скрипт Экспорта контрагентов.
Операция экспорта очень ресурсоемкая, поэтому в связи с увеличением числа экспортируемых контрагентов до нескольких тысяч и даже десятков тысяч за один раз, была проведена переработка скрипта экспорта для повышения стабильности его работы и уменьшения нагрузки на серверные ресурсы системы.

Так же:
Добавлен вывод телефона контактного лица при выводе списка контактных лиц.
Исправлен скрипт отображения часов в шапке системы.
Исправлен ряд мелких ошибок.


С уважением, Администрация сервиса On-CRM.ru