Вход

Клиентские базы данных и программы для работы с ними

Сегодня можно заметить такую особенность, что каждый, кто занимается бизнесом, ведет свою базу клиентов. Являетесь ли Вы владельцем банка, автосалона или почтовой службы – Вы должны помимо решения своих деловых вопросов поздравлять своих заказчиков то с праздником, то с днем рождения. И как удается обо всем этом помнить?! У некоторых организаций сотни тысяч клиентов, а то и миллионы. Многие хранят эти тонны информации в голове или в Excel, но гораздо эффективнее всё это хранится в специализированных программах для работы с клиентами, или просто CRM.

клиентская база

Думаю, ведение клиентской базы очень удобный способ взаимоотношения, во всяком случае, с помощью подобных приложений ни нужно держать в голове, когда у кого день рождения и как поздравить всех женщин с 8 марта. И это только простейшие преимущества, если у Вас серьезная организация, вы можете учитывать дебиторские задолженности, планировать продажи, выписывать счета и документы, формировать рассылки новостей Вашей компании и не задумываясь решать многие наболевшие вопросы, которые возникают при ведении базы контрагентов с помощью привычных, но далеко не позволяющих улучшить бизнес процесс приложений Excel или давно не актуальных ежедневников. CRM системы по ведению списка клиентов и взаимоотношений с ними, вот выход из существующих сетей не приспособленных для этого программ.

Никто не начинает думать о сохранении своей базы до тех пор, пока не столкнется с проблемой переустановки системы Windows, в которой находился файл со всеми клиентами. С on-CRM.ru такого не произойдет – ведь ваши данные лежат на сервере, если говорить о локальной системе, или хост-провайдере, если речь идет о SaaS, где безопасность вашей информации организуется за счет ежедневного резервного копирования всех ваших данных.

Преимущества CRM online:

С помощью нашей SaaS клиентской базы Вы всегда сможете понять какие требования выдвигает Вам ваш заказчик, в какой момент времени он их выдвигает и сможете оперативно отреагировать на эти требования. Вы поймете, на сколько лояльным является клиент и какой доход он Вам приносит. Вы легко учтет как часто он к Вам обращается и насколько эффективно с ним работают менеджеры. А также еще много-много приятных мелочей, которые невозможно описать в одной статье. Наш сервис позволит решить огромное число наболевших вопросов. Попробуйте ее прямо сейчас на нашем сайте on-crm.ru

Кудрявцев Сергей