Золотые истины продвижения сайта
Профессиональным веб-мастерам, не понаслышке известно, что раскрутка сайта это, довольно, трудоемкий и непростой процесс. Однако, придерживаясь некоторых хрестоматийных истин при создании сайта, можно упростить эту работу, минимум, на 70 %.
Создав свою страничку в Интернете, не спешите сразу и бездумно регистрировать ее в поисковых системах и каталогах, а начните продвижение сайта в поисковых системах с соблюдения золотых правил успешного веб-мастера:
- слова-ключи, посредством которых вы хотите, чтоб вас нашли, должны максимально соответствовать тематике площадки сайта и его информационному наполнению;
- необходимо обеспечить максимальное употребление ключевых слов и фраз на страницах сайта. Использование невидимого шрифта, не зависимо от текста, приведет к тому, что дальнейшая раскрутка сайта будет только усложнена отторжением странички роботами-поисковиками;
- теги странички должны быть наполнены кратким описанием сайта (desrciption) и максимальным количеством ключевых слов (keywords);
- desrciption и keywords должны быть составлены для каждой странички сайта отдельно; Согласитесь, они хоть и связаны общей тематикой, но содержание у каждого свое.
Именно текст, помещенный вами в теги, будет выведен по запросу пользователя под названием сайта, а не случайный набор слов с непонятным смыслом, вырванный из содержания страниц сайта.
Предположим, что цель достигнута и ваш сайт проиндексирован и без труда выводится поисковой системой в числе первых. И все равно, этого не достаточно для максимального достижения цели. Необходимо делать так, что б потенциальный клиент, выбрал именно ваш сайт, а не Интернет-ресурс вашего конкурента. Как правило, основную роль в привлечении клиентов играют заголовки страниц, а не мелкий шрифт по их описанию. Описания актуальны, уже тогда, когда выбор клиента сделан в пользу вашей странички в Интернете. К стати сказать, составляя описание, не забывайте, что поисковая система не способна вникнуть в смысл вашей оды своему сайту, потому слишком длинный текст она обрежет, не обращая внимание на потерянный смысл и ее не будет смущать бестолково неоконченная фраза. С другой стороны, слишком короткая фраза будет дополнена первым попавшим словосочетанием из текста.
Безусловно, что заголовкам страниц необходимо уделить особое, повешенное внимание. Потому как именно им поисковые системы отдают наибольшее предпочтение при индексации страниц. Подбирая заголовок к странице, постарайтесь выразить этой фразой максимально близкое содержание страницы в целом. Однако не стоит раздувать название до гигантских размеров. Это должна быть не длинная фраза, максимально понятная простому обывателю. Наличие ключевого слова в заголовке страницы значительно повышает релевантность сайта, то есть максимальное соответствие запросу пользователя.