Вход

Почему конкуренция - это хорошо?

Кудрявцев Сергей Конкуренция CRM

С моей точки зрения конкуренция очень положительно сказывается на развитии online CRM и SaaS индустрии в целом. Если учесть, что каждая система создается для пользователя, то наличие конкурентных продуктов позволит удовлетворить большее количество потребителей, которые пользуются онлайн СРМ. И в итоге это отразиться на общей популярности подобных сервисов.

Основная задача подобных систем привлечь наибольшее число пользователей, повысить их доверие и сделать сервис максимально удобным, для тех, кто им начинает пользоваться. Юзабилити каждой CRM системы различны, но функционал большинства подобных систем очень похож.


Юзабилити

(англ. usability - дословно "удобство пользования", "применимость").

Конечно в результате хочется придти к стандартному интерфейсу понятному любому пользователю системы, без дополнительных подсказок и разделов FAQ.

Юзабилити

Современные пользователи интернета очень хорошо регулируют спрос и предложение, заставляя разработчиков online CRM систем предоставлять ту функциональность, которая прежде всего необходимо конечному пользователю. И в этом случае конкуренция просто незаменимый фактор, потому что монополист может делать все что ему кажется необходимым, но не то, что требуется конечному пользователю. И в первую очередь это отражается на цене продукта. Но ситуация полностью переворачивается если на рынок выходят 10-ки компаний с одним и тем же продуктом. И здесь выбор пользователя становится более точечным, он смотрит и на функционал, и на интерфейс, и на цену, и на различные мелкие пользовательские дополнения (фичи).

Конкуренцию на рынке CRM online можно разбить на три составляющие: